+7 (499) 638-85-90 (в Москве)    +34 625 67 44 23 (в Испании)
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 

Поиск недвижимости

Площадь участка
от
до
Общая площадь, м²
от
до

ПОИСК ПО КАРТЕ



Контактная информация

+7 (499) 638-85-90 в Москве

+34 625 67 44 23 в Испании

+7 926 278-61-17 мобильный

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Информация об Испании

Гаражное место в Испании

Паркинг в Испании

Сегодня многие граждане Испании называют площадку, которая предназначена для парковки автомобилей, «гаражным местом». Как правило, современные проекты жилых домов предусматривают наличие подземного помещения для подобных целей. Почти каждая семья в Испании имеет свой автомобиль, поэтому обходиться без специально отведенного места для парковки практически невозможно. В этой связи можно утверждать, что именно гаражное место – это одно из самых востребованных и популярных недвижимых объектов, спрос на которые растет с каждым годом.

Некоторые специалисты, занимающиеся вопросами недвижимости в Испании, считают, что стоимость жилья, как правило, имеет аналогичную графическую кривую в сравнении повышения, а также понижения цены относительно подземных гаражных помещений. Однако в этом вопросе есть небольшой нюанс: наличие отличительных временных характеристик. Это значит, что в отрезке 2006-2007 гг. в Испании наблюдалась максимальная за последние 20 лет цена на жилье (позже она стала постепенно снижаться), а ситуация в отношении рынка недвижимых помещений, предназначенных для парковки авто, оставалась стабильной (цена) и начала меняться (снижаться) лишь в конце 2009 года.

Сегодня в Мадриде средняя цена квадратного метра подземной гаражной площади стоит около двух тысяч евро. Исходя из этого, общая стоимость средней парковки для авто составляет около двадцати тысяч евро.

Фернандо Маркос – технический директор одного из авторитетных объединений в области реализации испанской недвижимости – заявляет, что подобная ситуация объясняется нежеланием покупателей приобретать жилые объекты в 2006-2007 гг. по необходимости, что повлекло за собой спекулятивные действия. В свою очередь, гаражные помещения отнюдь не служили определенным объектом вложения денежных средств.